ФИЛОСОФИЯ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИЕ ВЕКА: В ВОСТОЧНОМ И ЗАПАДНОМ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ КОНТЕКСТЕ
DOI:
https://doi.org/10.26577/jpcp.2022.v.82.i4.3Аннотация
В этой статье рассматриваются философские аспекты суждений средневековой городской культуры. Проанализированы основные идей о городе западноевропейских средневековья и Востока, в том числе страны в области культуры в индийском и арабо-мусульманском мире, основные виды деятельности общественной жизни и образ жизни населения. Анализируя взгляды о города арабско-мусульманского периода ренессанса, философские основы заключается в своих особенностях: Базар – центр обмена информацией, а также центром здравоохранения и экономических отношений. Кроме того, город стал духовными центрами и развитием науки и образования для эпохи, основы прогресса, отражение эстетических вкусов в городах и.т.д. Были показаны особенности индийской культуры средневековья: толерантность, распределимые касты, интровертированность, непрерывность наследования и.т.д. Философские аспекты проанализированы работой Августина «Город Божий». Он отражает синкретический метаморфизм городской модели города Бога , отражение эпического образа жизни, который можно назвать «человеческой волей Бога», рыцарьская образ жизни и.т.п. Особенности городской культуры средневековья: сохранение исторической и культурной преемственности, ярость караванного тракта, урбанизация, престижа правителей города, гармонии между человеком и природой и т. д.
Ключевые слова: Средневековья, город, арабо-мусульманский восток, западная Европа, городская культура, урбанизация.