Анализ эффективности отдела по связям с общественностью органов исполнительной власти Республики Казахстан
Аннотация
Формирование положительного образа в обществе является одной из важных задач каждого
органа исполнительный власти. Наличие положительных комментариев о своей деятельности в
массовом сознании, обладание положительным образом и привлекательным имиджем позволяют
органу власти получить поддержу населения в проводимой государством политике. Этот факт
является важным условием роста и укрепления доверия общества как к органу государственной
власти, так и к государству.
На сегодняшний день образ государственных институтов конструируется под влиянием
различных факторов. Здесь немаловажную роль играют средства массовой информации, которые
являются основными конструкторами образов органов власти. В современном демократичном
обществе государственные органы не могут напрямую влиять на СМИ. По этой причине в каждом
органе исполнительной власти функционирует специальный отдел, который ответственен за
взаимодействие со СМИ.
В данной статье исследуется эффективность деятельности отдела по связям с
общественностью Министерства образования и науки Республики Казахстан. Для исследования
деятельности пресс-службы Министерства образования РК автор брал интервью у двух бывших
пресс-секретарей Министерства.
Ключевые слова: образ органа власти, СМИ, министерство образования и науки, пресс-
служба, медиапространство, имидж.