Методы исследования в социальных науках (опрос, наблюдение и интервью)

Авторы

  • Е. О. Садибеков КазНУ имени аль-Фараби
  • К. Е. Рахимбеков КазНУ имени аль-Фараби
        114 149

Аннотация

В статье глубоко рассмотрены методы исследования в области социальных наук, а также их
применение на практике, описаны методы опроса, наблюдения и интервью, опыт их применения
на практике. Метод опроса мы использовали для иссдедования такого политического акта, как
«внесение изменений в Конституцию в связи с перераспределением полномочии президента между
ветвями власти». Авторами описан метод построения от выборки до результатов исследования.
Второй метод, который мы использовали для исследования, – это метод наблюдения. Нашей
целью было с помощью этого метода описать «Общие характеристики и механизмы обмана
сетевого маркетинга в городе Алматы». Для окончания этого иследования мы использовали
метод интервью. Мы опрашивали людей, которые оказались жертвами сетевого маркетинга,
провели беседу с несколькоми людьми и выделили общие схожие моменты сетевого маркетинга.
Используя эти научные методы, мы пытались исследовать актуальные проблемы общества. В
результате исследований мы выявили «Отношение общества к перераспределению полномочий
президента и 26 статье, которая была актуальной на тот момент», сделали «Общие схожие
моменты сетевого маркетинга».
Ключевые слова: методы, опрос, наблюдение, интервью, наука.

Загрузки

Как цитировать

Садибеков, Е. О., & Рахимбеков, К. Е. (2018). Методы исследования в социальных науках (опрос, наблюдение и интервью). Вестник КазНУ. Серия философии, культурологии и политологии, 60(2), 237–246. извлечено от https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/536