Роль рекламы в дизайне современного Казахстана
DOI:
https://doi.org/10.26577/jpcp.2023.v.84.i2.5Аннотация
Современный дизайн отличается разнообразием свойств, среди которых особое место за- нимает графический дизайн. Ответ на вопрос, каковы факторы его развития в культурном про- странстве, рассмотрен в статье. Мобильность современного человека порождает потребность в получении информации «на ходу». Для этого информация имеет наглядно-экспрессивные харак- теристики. Представление культуры как процесса объективной реконструкции является основой развития современного рекламного дизайна. Как важнейший фактор, влияющий на визуальные особенности современной культуры реклама обладает большой изобразительной способностью. Рекламное оформление связано, прежде всего, с эстетической формой, направленной не только на выразительные возможности объектов рекламы, но в основном на богатство духовного мира человека.
Рекламное оформление связано, прежде всего, с эстетической формой, направленной не только на выразительные возможности объектов рекламы, но в основном на богатство духовного мира человека. Рекламный дизайн является маркетинговым инструментом, одним из инструмен- тов формирования ценностных отношений в обществе, образа жизни потребителя, его имиджа в условиях формирования рыночных отношений. Рекламный дизайн очень функциональный. С одной стороны, он объединяет массовое производство, рынок, массовое потребление, с другой – духовную культуру, эстетику материального мира, представления массового потребителя о красоте. Хотя объекты графического дизайна служат действенной деталью, формирующей всю нашу жизнь, собственные разработки и проблемы дизайна в статье рассматривается.
Ключевые слова: дизайн, графика, потребитель, символ, доминант, реклама, символ, про- ект, визуал, тектоника, объект, культура, современность, продукт, полиграфия,стиль, объект, специалист.