Бренд, основанный на национальных ценностях, – главная опора нашей экономики
DOI:
https://doi.org/10.26577/jpcp.2019.v69.i3.06Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемные аспекты понятия бренда и его влияние, оказываемое на общество, основанного на национальных ценностях. На сегодняшний день во многих странах, достигших экономических, политических, культурных, социальных высот, выделяют особое внимание проблеме бренда. Проблема бренда оказывает влияние не только на рост уровня экономического капитала, но также оказывает прямое влияние на повышение культурного капитала, которое рассматривается и анализируется авторами. Рост культурного капитала означает, что каждый отдельный человек непосредственно вовлечен в развитие демократических ценностей в нашем обществе, а основным требованием современного рынка является увеличение человеческих ресурсов. Поэтому, для стран с богатыми природными ресурсами, таких как наша страна, главной позицией на сегодняшний день, по мнению автора, является наличие основанной на национальных ценностях бренда, способствующего параллельному росту культурного и экономического капиталов и сокращению не свойственных национальным ценностям таких качеств, как взяточничество, безответственность, равнодушие и т.д.
Ключевые слова: бренд, национальная ценность, культурный капитал, родина, географическое пространство, социальное пространство, эксплуатация.