AL-FARABI'S THOUGHTS OF IMPORTANCE OF TEACHING AND KNOWLEDGE
DOI:
https://doi.org/10.26577/jpcp.2022.v81.i3.03Abstract
Образование в его общем значении рассматривается как процесс приобретения желаемых моделей поведения и знаний. Образование понимается как процесс передачи всей информации, необходимой в жизненном пути человеку, обладающему способностью к восприятию, а также как процесс обучения моделям поведения, которые общество ожидает от человека. В этом контексте образование имеет двойственную структуру: Одна ее сторона формируется личностью, а другая – обществом. Таким образом, процесс образования выступает как процесс, обеспечивающий как индивидуальную, так и социальную пользу. Воспитание личности желаемым образом включает в себя предоставление желаемой информации желаемым образом включает в себя предоставление желаемой информации личности, а также приобретение набора желаемых ценностей. В этом контексте восприимчивость к определенным ценностям, которые общество требует от индивида, может быть приобретена благодаря образованию. Приобретение ценностей индивидом само по себе является философской проблемной областью. Фараби как важный философ, его взгляды на образование дают нам познавательную информацию о природе и цели образования. В этой статье в качестве социального феномена разносторонне рассматриваются проблемы образования и педагогики в философской системе аль-Фараби. Этот феномен тесно связан с душой человека, а также подтверждает, что каждый человек с ранних лет готовится стать членом общества, достичь своего уровня совершенства, а в результате добиться поставленной перед собой цели. По мнению аль-Фараби, вся деятельность направленная на образование является осваиванием человека ценностей, знании и практических возможностей в обществе, в каком-то периоде времени. Если главной целью получения образования является достижение личностью совершенства, то цель жизни человека в мире - добиться высшего уровня счастья - абсолютного добра.
Аль-Фараби объединяет все уровни познания и практики в цель получения знания: любое полученное теоритическое знание должно применяться на практике.
Ключевые слова: Образование, теория, практика, политический лидер, мораль, личность, педагогика, интеллектуальное знание, дидактика.