СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР И РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация
Философские основания выявления социальных функций культурной среды как фактора социального управления намечены в теории коммуникативного действия Ю. Хабермаса. Выделяя ориентированную на взаимопонимание интеракцию в качестве универсального типа взаимодействия в социуме, Хабермас соотносит три формы социальной реальности: общество (как особую социотехническую систему), жизненный мир (как смысловую сферу) и коммуникативную реальность (связующую две первые реальности в интеракциях).
Жүктелулер
Как цитировать
Buneeva, A., & Shipunova, O. (2018). СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР И РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ. ҚазҰУ хабаршысы. Философия, саясаттану және Мәдениеттану, 34(№1), 278–282. вилучено із https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/894
Шығарылым
Бөлім
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ