Средства массовой информации как ведущий институт формирования экологической культуры

Авторлар

  • С. М. Каупенбаева Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        45 29

Аннотация

Сегодня мы себе представить не можем жизнь без телевизора, радио и интернета, так как они являются главными источниками информации. Человек как социальный индивид испытывает необходимость удовлетворять потребности в информации. Он не может существовать в инфор- мационном вакууме. «Человек, владеющий информацией, управляет миром», и поэтому люди все время стараются быть в курсе всех событий, которые имеют к ним непосредственное отношение. СМИ являются достижением этой цели. Ввиду этого можно указать ряд функций СМИ: посредством передачи информации обеспечивают стабильность в обществе, призывают к толерантности, содей- ствуют принятию «правильного» решения, акцентируют общественное внимание на чем-либо конк- ретно или перенаправляют их внимание в другое русло, формируют и управляют общественным мнением. Бесспорно, что СМИ занимают важное место в системе формирования общественного мнения. Смогут ли СМИ сформировать экологическое сознание в нашем случае? В связи с этим мы рассмотрим и обсудим проблему взаимоотношения человека и природы, попытаемся скомпановать все понятия о современных средствах массовой информации и проанализируем деятельность и технологии СМИ по влиянию на человеческое сознание. Ключевые слова: Средства массовой информации – СМИ, медиа, медиакультура, глобализа- ция, телеканал, журналистика, интернет, телевизор, радио, издания, кинофильмы, документальные фильмы.

Жүктелулер

Как цитировать

Каупенбаева, С. М. (2018). Средства массовой информации как ведущий институт формирования экологической культуры. ҚазҰУ хабаршысы. Философия, саясаттану және Мәдениеттану, 48(3), 35–43. вилучено із https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/573