Роль масс-медиа, Интернета в распространении философии и ценностей толерантности
Ключевые слова:
масс-медиа, интернет, толерантность, социаль-ная система, ресурсы, толерантное поведение.Аннотация
Статья посвящена роли СМИ и современных медиа в становлении политики толерантности и фактора толерантного взаимодействия в современном обществе и культуре. В статье раскрыты причины возросшего влияния медиа на развитие толерантного поведения и общения, уточнены некоторые закономерности возросшего влияния ценностей толерантности в современных социальных структурах и системах посредством СМИ и Интернет ресурсов.
Библиографические ссылки
1 Черняк М Социально-культурные условия формирования толерантности средствами масс-медиа в городской среде
// Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – № 13. – 2010. – С. 98-102.
2 Тилюкова У.Д. Толерантность современных СМИ // Академия медиаиндустрии. – Наука // Вестник электронных и
печатных СМИ. Архив журнала «Вестник». – № 15.
3 Социальное насилие и толерантность: реальность и медиаобразы. – М., 2004.
4 Нуржанов Б.Г. Культурология: в новом ключе. – Алматы, 2011.
5 Нуржанов Б.Г. Постмодерн и модерн. – Алматы, 2012.
6 Luckmann Th. The invisible religion: the problem of religion in modern society. – L.: Collier-macmillan, 1970.
7 Исследование: Интернет в Казахстане. Проект поддержан фондом им. Конрада Аденауэра. – Алматы: Типография
ВTCOM. Международный центр журналистики MEDIANET, 2010. – 400 с.
8 Сембай А. Развитие казахскоязычной сферы казахстанского сегмента Интернета // Исследование: Интернет в
Казахстане. – Алматы: Типография ВTCOM. Международный центр журналистики MEDIANET, 2010.
9 Tashimova F.S., Mirzabekova A., Ismagambetova Z., Massanov Y., Gabit Z. Dependence of virtual Subjects reflection from
the features of Coping Behavior of students // «World Academy of Science, Engineering and Technology». – Issue 65. – May 2012.
– Amsterdam. Netherlands.
10 Крюкова Т.Л. Методы исследования копирующего поведения. – Кострома, 2007.
// Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – № 13. – 2010. – С. 98-102.
2 Тилюкова У.Д. Толерантность современных СМИ // Академия медиаиндустрии. – Наука // Вестник электронных и
печатных СМИ. Архив журнала «Вестник». – № 15.
3 Социальное насилие и толерантность: реальность и медиаобразы. – М., 2004.
4 Нуржанов Б.Г. Культурология: в новом ключе. – Алматы, 2011.
5 Нуржанов Б.Г. Постмодерн и модерн. – Алматы, 2012.
6 Luckmann Th. The invisible religion: the problem of religion in modern society. – L.: Collier-macmillan, 1970.
7 Исследование: Интернет в Казахстане. Проект поддержан фондом им. Конрада Аденауэра. – Алматы: Типография
ВTCOM. Международный центр журналистики MEDIANET, 2010. – 400 с.
8 Сембай А. Развитие казахскоязычной сферы казахстанского сегмента Интернета // Исследование: Интернет в
Казахстане. – Алматы: Типография ВTCOM. Международный центр журналистики MEDIANET, 2010.
9 Tashimova F.S., Mirzabekova A., Ismagambetova Z., Massanov Y., Gabit Z. Dependence of virtual Subjects reflection from
the features of Coping Behavior of students // «World Academy of Science, Engineering and Technology». – Issue 65. – May 2012.
– Amsterdam. Netherlands.
10 Крюкова Т.Л. Методы исследования копирующего поведения. – Кострома, 2007.
Загрузки
Как цитировать
Карабаева, А. Г., Исмагамбетова, З. Н., & Аубакирова, С. С. (2016). Роль масс-медиа, Интернета в распространении философии и ценностей толерантности. Вестник КазНУ. Серия философии, культурологии и политологии, 53(4). извлечено от https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/174
Выпуск
Раздел
КУЛЬТУРОЛОГИЯ