ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Авторы

  • Isa Abildaev КазНУ имени аль-Фараби
        31 32

Аннотация

В последние годы такие понятия как «государственный брендинг», «национальная идентичность», «брендинг территориальных образований», «публичная дипломатия» стано­вятся очень популярными, а научные изыскания в данной области весьма востребованными. Подобный интерес также объясняется глобали­зационными тенденциями в мире, поскольку национальные государства вынуждены бороться с последствиями взаимозависимости и отвечать на современные вызовы глобализации, угро­жающие стереть национальные, культурные границы и уникальные различия государств.

Загрузки

Как цитировать

Abildaev, I. (2018). ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Вестник КазНУ. Серия философии, культурологии и политологии, 34(№1), 58–61. извлечено от https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/902