Глобализация в контексте философско-образовательного дискурса

Авторы

  • S. Zh. Edilbay Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • B. A. Nuralina Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • N. M. Tattibek Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        43 55

Аннотация

Статья связана как с анализом философских аспектов объемного феномена глобализации (природа явления), так и с анализом образования в условиях глобализации. Наиболее масштабно глобализация проявляется в сфере образования. Такая постановка вопроса нацеливает на изучение как процесса существа глобализации, различение понятий «глобализм», «глобальность», так и широкого круга работ по ее осмыслению. Сказанное предопределило обращение к массиву философских, социологических, культурологических работ, тематизирующих феномен глобализации и его влияние на образование. Отсюда - содержательной рефлексии подвергнуты политический, экономический и социальный аспекты воздействия глобализации на образование. Выявлены ключевые компетенции образования. Ключевые слова: глобализация, глокализация, образование, цели образования, компетенции.

Загрузки

Как цитировать

Edilbay, S. Z., Nuralina, B. A., & Tattibek, N. M. (2018). Глобализация в контексте философско-образовательного дискурса. Вестник КазНУ. Серия философии, культурологии и политологии, 45(4), 13–24. извлечено от https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/784