Роль медийных образов органов исполнительной власти в формировании доверия граждан к власти (на примере Министерства образования и науки Российской Федерации)

Авторы

  • А. А. Абжаппарова КазНУ имени аль-Фараби
        29 50

Аннотация

Доверие общества к государственным органам власти всегда было важным фактором и основным показателям легитимности власти. В современном мире доверие население конструируется под воздействием различных факторов. Не мало важную роль здесь играет сам образ органа власти, формируемый под влиянием личного опыта, слухов, и в первую очередь средств массовой информации (СМИ). В нынешнем информационном обществе средства массовой информации, зачастую становятся основным источником информации для большинства населения. Таким образом, образы органов исполнительной власти, формируемые в медиапространтве (медиаобраз), способны положительно или отрицательно повлиять на уровень доверия граждан к власти. В данной статье исследуется медиаобраз Министерства Образования и Науки Российской Федерации. Министерство образования играет важную роль в жизни любого гражданина, независимо от статуса или возраста. По этой причине, деятельность министерства образования всегда находится в центре внимания всех видов СМИ. Для анализа медиаобраза данного органа власти автор применяет фрейм-анализ.

Ключевые слова: медиаобраз, медиафрейм медиапространство, СМИ, доверие, государственный орган, Министерство образования и науки.

Загрузки

Опубликован

2018-06-04

Как цитировать

Абжаппарова, А. А. (2018). Роль медийных образов органов исполнительной власти в формировании доверия граждан к власти (на примере Министерства образования и науки Российской Федерации). Вестник КазНУ. Серия философии, культурологии и политологии, 62(4), 212–221. извлечено от https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/389