Школа Художественного Жеста как полигон нового искусства

Авторы

  • Ю. В. Сорокина Казахская национальный академия имкусств имени Т. Жургенова
        43 42

Аннотация

В статье рассматривается опыт генерирования новых имён в современном искусстве Центральной Азии. Полигоном этого процесса представляется образовательно-выставочный проект Школа Художественного Жеста, который осуществился летом 2016 г. в рамках Международного фестиваля паблик арта ARTBATFEST 7 в Алматы. Автор, являясь куратором проекта Школы, подробно разбирает её концептуальные и структурные особенности, а также оценивает результаты. Статья фиксирует важную для развития современного искусства региона практику взаимодействия разных поколений художников, а также рассматривает возможности образовательного художественного модуля для регенерации городской среды.
Ключевые слова: художественная парадигма, паблик арт, трамвайное депо, современное искусство, мастер-класс.

Загрузки

Как цитировать

Сорокина, Ю. В. (2018). Школа Художественного Жеста как полигон нового искусства. Вестник КазНУ. Серия философии, культурологии и политологии, 57(3), 203–210. извлечено от https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/299