Значимость образования и обучения по взглядам аль-Фараби

Авторы

  • П. М. Сулейменов
        70 44

Аннотация

В этой статье в качестве социального феномена разносторонне рассматриваются проблемы образования и педагогики в философской системе Аль-Фараби. Этот феномен тесно связан с душой человека, а также подтверждает, что каждый человек с ранних лет готовится стать членом общества, достичь своего уровня совершенства, а в результате добиться поставленной перед собой цели. По мнению Аль-Фараби, вся деятельность, направленная на образование, является осваиванием человека ценностей, знании и практических возможностей в обществе, в каком-то периоде времени. Если главной целью получения образования является достижение личностью совершенства, то цель жизни человека в мире – добиться высшего уровня счастья – абсолютного добра.
Аль-Фараби объединяет все уровни познания и практики в цель получения знания: любое полученное теоритическое знание должно применяться на практике.
Ключевые слова: образование, теория, практика, политический лидер, моральный, личность, педагогический, интеллектуальное знание, дидактика.

Загрузки

Как цитировать

Сулейменов, П. М. (2018). Значимость образования и обучения по взглядам аль-Фараби. Вестник КазНУ. Серия философии, культурологии и политологии, 55(1), 75–79. извлечено от https://bulletin-philospolit.kaznu.kz/index.php/1-pol/article/view/262