Медийная система и правовые основы СМИ Германии
Аннотация
В статье рассматриваютсясредствамассовойинформацииГермании,которыеимеют свои медийныеособенности.К ним относитсясуверенитетфедеральныхземельв областипечатии телерадиовещанияили параллельноесуществованиепублично-правовыхи частныхСМИ, что характернодалеконе для всех западныхстран.Относительносвободыпечатии свободысловау Германиитакжехорошиепозициипо сравнениюс другимистранами.Плюрализммненийиинформацииобеспеченна достаточновысокомуровне.Печатьнаходитсяне в рукахправительствили партий,она находитсяв рукахпредставителейобщества.Но законодательствоздесь, в отличиеот рядадругихгосударств,гарантируетплюрализмпутемзапретана монополии.Болеетого,ОсновнойЗаконговоритоб обязательствахправительстваспособствоватьдальнейшемуразвитиюСМИ, регламентируякак «внешнийплюрализм», подразумевающийконкуренциюгазет,так и «внутреннийплюрализм», включающийв себяширокоеобщественноепредставительствов управляющихструктурахгосударственногорадиои телевидения.Литература
1 Сазонова
Ю.А. Герд Штромайер:
масс-медиа
как политический
посредник
// Гуманитарные
научные
исследования.
– 2014. – № 4 // http://human.snauka.ru/2014/04/6225
2 Fleck C., Dirk. Die vierte Macht: Spitzenjournalisten zu ihrer Veranwortung in Krisenzeiten. – Hamburg: Hoffmann und
Campe. – 2012. – 318 S.
3 Нода
Л.П. История
мировой
журналистики.
– Алматы,
1997.
4 Соколов
В.С. Журналистика
западноевропейских
стран.
– Л.: ЛГУ, 1990.
5 Tatsachenueber Deutschland. Societaets-Verlag, Frankfurt am Main, 2010.
6 Павлов
Н.В. Германские
СМИ: история
и современность
//www.mgimo.ru/files2/z03_2013/smi_frg.doc
7 Tatsachenueber Deutschland. Societaets-Verlag, Frankfurt am Main, 2010.
8 Соколов
В.С. Указ.соч.
9 Printmedien in Deutschland. // Deutschland, №2/ 1999 April-Mai.
10 Hermann Meyn. Massenmedien in der BRD. Neuauflage 1994. -Berlin: Edition Colloquium imWissenschaftsverlag Volker
Spiess GmbH.
11 Hermann Meyn, Jan Tonnemacher. Massenmedien in Deutschland. UVK VerlagsgesellschaftmbH, Konstanz und Muenchen,
2012.
12 Павлов
Н.В. Указ.соч.
13 Hermann Meyn, Jan Tonnemacher. Massenmedien in Deutschland. UVK VerlagsgesellschaftmbH, Konstanz und Muenchen,
2012.
Ю.А. Герд Штромайер:
масс-медиа
как политический
посредник
// Гуманитарные
научные
исследования.
– 2014. – № 4 // http://human.snauka.ru/2014/04/6225
2 Fleck C., Dirk. Die vierte Macht: Spitzenjournalisten zu ihrer Veranwortung in Krisenzeiten. – Hamburg: Hoffmann und
Campe. – 2012. – 318 S.
3 Нода
Л.П. История
мировой
журналистики.
– Алматы,
1997.
4 Соколов
В.С. Журналистика
западноевропейских
стран.
– Л.: ЛГУ, 1990.
5 Tatsachenueber Deutschland. Societaets-Verlag, Frankfurt am Main, 2010.
6 Павлов
Н.В. Германские
СМИ: история
и современность
//www.mgimo.ru/files2/z03_2013/smi_frg.doc
7 Tatsachenueber Deutschland. Societaets-Verlag, Frankfurt am Main, 2010.
8 Соколов
В.С. Указ.соч.
9 Printmedien in Deutschland. // Deutschland, №2/ 1999 April-Mai.
10 Hermann Meyn. Massenmedien in der BRD. Neuauflage 1994. -Berlin: Edition Colloquium imWissenschaftsverlag Volker
Spiess GmbH.
11 Hermann Meyn, Jan Tonnemacher. Massenmedien in Deutschland. UVK VerlagsgesellschaftmbH, Konstanz und Muenchen,
2012.
12 Павлов
Н.В. Указ.соч.
13 Hermann Meyn, Jan Tonnemacher. Massenmedien in Deutschland. UVK VerlagsgesellschaftmbH, Konstanz und Muenchen,
2012.
Раздел
ПОЛИТОЛОГИЯ
Ключевые слова
средства массовой информации Германии, масс-медиа, свобода слова и печати, источники информации, пресса, радио, телевидение, Интернет.