КРУГОВЫЕ ТАНЦЫ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ДЕВИАЦИИ

Авторы

  • Е. Osserbayev КазНУ им.аль-Фараби http://orcid.org/0000-0002-2842-0141
  • A. Ghosh Сотрудник по стратегическому менеджменту, IIM Калькутта, Индия Доцент кафедры управления предпринимательством и инновациями, Стратегический менеджмент http://orcid.org/0000-0002-6022-1943

DOI:

https://doi.org/10.26577/jpcp.2021.v77.i3.08

Аннотация

Танец является естественной частью религиозных обрядов и основной формой общения человека с Богом, а также высшей формой выражения внутреннего чувства, поиска Божественного Единства. В танце первый человек принял планетарные и космические ритмы и процессы, показал и выразил их посредством движения. Он вступает в непосредственный контакт с силами природы. Танец как символическая форма культуры связан с магическими ритуалами. Круговые танцы известны как средство достижения коллективной гармонии и общения с духами природы. Интерпретация движений и движений в круговых движениях кочевников воспринимается как искусство и как ритуальный танец.

Известно, что движение и танец были формой первого языка, существовавшего до появления письма и музыки. На индивидуальном и групповом уровне человечество испытало различные внутренние состояния и признаки движения. До того периода, когда был изобретен невербальный язык, танец был важным способом передачи исторического, культурного кода из поколения в поколение. Круговые танцы широко распространены на Ближнем Востоке, в Восточной и Южной Европе. Современный круговые танцы объединяет традиционные народные танцы, в основном из европейских или восточных стран, с танцами, которые синтезируются и ставятся под различную музыку древности и современности.

Ключевые слова: круговые танцы, символическая форма, традиционный танец, культурная девиация, культура кочевник

Загрузки

Опубликован

2021-09-22