О формировании структуры философии образования на протяжении истории человечества
DOI:
https://doi.org/10.26577/jpcp.2020.v71.i1.05Аннотация
Статья посвящена малоизученным исследованиям и проблемам формирования структуры философии образования на протяжении истории человечества. Развитие философских систем и философии образования с древних времен носило, казалось бы, спонтанный характер, формируясь под воздействием различных философско-религиозных, морально-этических
учений и течений. Однако, присмотревшись к сложноустроенному механизму, состоящему из множества подобных систем, можно обнаружить некое скрытное управление и манипулирование человеческой цивилизацией с древнейших времен до наших дней с пока еще неизвестными и неисследованными целями. Этот механизм педагогического воздействия на людей, фактически
является комплексом фундаментальных инструментов, в роли которых могли выступать мифы и легенды древних народов, священные писания, мировые религии, философские системы и т.д. Основной целью статьи является если не прямое, то хотя бы косвенное доказательство некоего управления человечеством с помощью умозаключительных методов и предположений.
Наиболее подходят для этой цели индуктивный и дедуктивный методы. Как эти методы можно эффективно использовать описано в статье. Эти методы позволяют прийти к результатам и выводам, опираясь на обнаруженные факты, артефакты и прямые доказательства. Работа носит научно-теоретический характер и входит в орбиту фундаментальных исследований, посвященных
данной глобальной теме.
Ключевые слова: философия и педагогика скрытого воздействия, Программа развития человечества, индуктивный и дедуктивный методы исследования, мифы, легенды и писания древних народов.